Recommendations to hypnosis | Resultative hypnosis | resulthypnosis.com | en

Recommendations to hypnosis

Below we present the list of diseases which are recommended to be treated effectively by hypnotic catalepsy:

  • Neuroses. This is a group of functional psychogenic reversible disorders with the tendency to long-term treatment. Clinical presentation is characterized by asthenic, obsessive, and/or hysteric manifestations just as temporary reduction of mental and physical activity. Neurasthenia is a psychic disorder that is evident in irritation, fatigability, inability to long-term mental and physical strain. Usually neurasthenia arises in combination of psychic trauma with overloading at work and physiological privations such as chronic lack of sleep, not enough rest and so on. Weakening organism infections and intoxications (alcohol and smocking), endocrine disorders, insufficient nutrition and so on contribute the emergence of the disease.
  • Depression. This psychic disorder is characterized by “depressing triad”: 1) loss of good mood and ability to experience joy (anhedonia); 2) thinking disorders (negative thinking, pessimistic view on what is going on and so on); 3) motor inhibition. In depression self-appraisal is underrated, loss of interest to live and habitual activities is observed. In some cases a person can get addicted either to alcohol or other psychoactive substances. 
  • Sleep disorders. Insomnia is a sleep disorder characterized by inability to fall asleep at night within long period of time. It is a complete loss of sleep yet in practice it has a broader sense: “sleep disorder that is evident in falling asleep disorder, interrupted superficial sleep, and/or early awakening.”
  • Hyperexcitability. Irritation is a inclination to overreaction on usual internal or external stimulators. Hypochondria is a constant state of anxiety to become ill with one or several diseases, complains about or anxiety for physical condition, perception of own usual feelings as abnormal and not pleasant, and supposition that there is an additional disease except for the fundamental illness. 
  • Phobia is a severe insistent obtrusive fear declaring itself in particular situations and logically unexplainable. As a result of phobia development, a person starts to fear and, accordingly, avoid particular objects, activities or situations.
  • Psychological complexes: consciously or unconsciously developing emotional complex of notions, motives or attitudes that has influence on overall development and functioning of psychic system, personality and human behavior.
  • Addiction (nicotine, alcohol, drugs, pharmaceutical preparations). Addiction is a compulsive need experienced by a human and pushing him to some certain actions. In this case intoxicant is substitute for particular emotions source.
  • Psychosomatic disorders. These are psychological factors of the following diseases and symptoms: bronchial asthma, irritable colon syndrome, essential arterial hypertension, headache from tension, dizziness, vegetative disorders such as panic attacks (so called “vegetal-vascular dystonia”).
  • Stammering (logoneurosis). Speech disorder characterized either by often repeating or prolongation of sounds, syllables or words, or often stops in or indecision of speech which break down its rhythm.
  • Nocturnal urinary incontinence (enuresis) characterized by urinary incontinence at night; mostly observed in children.
  • Senile dementia or primary mental deficiency: psychic intellectually-mnestic syndrome; primary (inborn) or acquired (dementia) mental deficiency as a result of which a person lacks the ability to understand the connection among surrounding phenomena, differentiate major from secondary, loses criticism towards own expressions and behavior. 
  • Psychological akinesia (immobility): inability to perform voluntary or automatic movements provided the absence of pareses or paralyses. It is observed in organic affection of any part of the brain, catatonic states and depressive stupor. 
  • Sexual disorders such as impotence, frigidity, vaginism, homosexuality and sexual perversions. Hyperlibidomia is a pathological intensification of sexual demands leading to increase of sexual activity. Hypolibidomia is decrease of sexual demands and activity. In this case decrease of sensitive impressionability threshold is observed. Sexual complexes with manifestation of consciously and unconsciously suppressed drives, wishes, and memories having effect on sensory sphere and sexual behavior. Sexual problems between partners such as pathological jealousy, Othello syndrome for instance (mainly in alcoholics), or syndrome of provoking cheating. Sexual phobias,  groundless obsession of fear accompanied by high psycho-emotional stress leading to development of defensive reaction to difficulties in sexual life by refusing from sexual contacts at all means up to stopping of sexual life completely. Sexual life disorders in men. Ejaculatory disorders as disorders of men sexual pathology. Complex of sexual readiness defining woman readiness for sexual act. Vaginism is a pathological state in which in intimate setting woman experiences pelvic floor muscular and vaginal spasm despite her wish that makes sexual act impossible both mechanically (due to sharp vagina contraction and impossibility of emission) and physically (due to strong throe). Frigidity: decrease of sexual demands level and reaction and lack of satisfaction with sexual life is observed. Complex of sexual inadaptability of partners is manifestation of different problems and difficulties during sexual life in external sexually successful partners. Abomination to sex partner is a difficult variety of intra-partnership sexual disorders. Anorgasmia is a permanent absence of ability to reach an orgasm in women evolving both in sexual life and during self-excitation. Orgasm without erection is a disorder characterized by ejaculation without penis erection.
  • Therapy of critical care such as divorce, discharge, debts, sudden severe disease, consequences of destroying conditions (e.g., earthquake, holdup) 
  • Chronic diseases such as schizophrenia in remission stage, biopolar emotional disorders, monopolar repeating depression, severe personality disorders. 
  • Self-perception disorders. Personality disorders are long-term and persistent disorders of different spheres of psychic activity without productive psychotic symptomatology being evident in behavior affecting both a patient and society. The illness declares itself in childhood or juvenile age and continues in future life.
  • Food intake disorder (bulimia nervosa or overeating) characterized by sharp appetite growth appearing as an attack accompanied by keen hunger, general weakness, and pains in epigastrium.

 

banner

Рекомендации по гипнозу | Результативный гипноз | resulthypnosis.com | ru

Рекомендации по гипнозу

 Перечень заболеваний, рекомендуемых к эффективному лечению методом Клинического гипноза:

  • Неврозы. Это группы функциональных психогенных обратимых расстройств, имеющих тенденцию к затяжному течению. Клиническая картина таких расстройств характеризуется астеническими, навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности. Неврастении – психические расстройства из группы неврозов, проявляющиеся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению. Неврастения возникает обычно при сочетании психической травмы с чрезмерно напряжённой работой и физиологическими лишениями (хроническое недосыпание, отсутствие отдыха и т.п.).  Возникновению неврастении способствуют ослабляющие организм инфекции и интоксикации (алкоголь, курение), эндокринные расстройства, недостаточное питание и др.
  • Депрессия. Это психическое расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой»: 1) снижением настроения и утратой способности переживать радость (ангедония), 2) нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.), 3) двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности. В некоторых случаях человек, страдающий ею, может начать злоупотреблять алкоголем или иными психотропными веществами.
  • Расстройства сна. Бессо́нница (инсомния) — это расстройство сна, которое характеризуется неспособностью заснуть в течение значительного периода времени ночью. Полное отсутствие сна, но на практике он трактуется шире, как «расстройство сна, проявляющееся нарушением засыпания, прерывистым поверхностным сном и/или преждевременным пробуждением».
  • Повышенная возбудимость. Раздражительность – склонность к неадекватным, чрезмерным реакциям на обычные раздражители внешней или внутренней среды. Ипохондрия – постоянное беспокойство по поводу возможности заболеть одной или несколькими болезнями, жалобах или озабоченности своим физическим здоровьем, восприятии своих обычных ощущений как ненормальных и неприятных, предположениях, что кроме основного заболевания есть какое-то дополнительное.
  • Фобии – это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций.
  • Психологические комплексы – это формирующаяся в бессознательном или вытесненная в него эмоционально окрашенная совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающая существенное влияние на развитие и функционирование психики, личности и поведение человека.
  • Зависимость (никотин, алкоголь, наркотики. фармацевтические препараты). Навязчивая потребность, ощущаемая человеком и подвигающая его к определенной деятельности. В этом случае опьяняющее средство может выступать как заместитель недостающего источника определённых эмоций.
  • Психосоматические расстройства. Психологические факторы следующих заболеваний и симптомов: бронхиальная астма, синдром раздраженной толстой кишки, эссенциальная артериальная гипертензия, головная боль от напряжения, головокружения, вегетативные расстройства типа панических атак (часто называемые «вегетососудистой дистонией».
  • Заикание (логоневроз). Нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, слогов или слов или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение.
  • Ночное недержание мочи (энурез), характеризующийся недержанием мочи во время сна; в большинстве случаев наблюдается у детей.
  • Старческое и врождённое слабоумие: психиатрический интеллектуально-мнестический синдром; врождённое (умственная отсталость) или приобретённое (деменция) поражение интеллекта, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям и поведению.
  • Психическая акинезия (обездвиженность). Невозможность совершения волевых или автоматизированных движений при отсутствии парезов или параличей. Наблюдается при органических поражениях головного мозга лобной локализации, кататонических состояниях, депрессивном ступоре.
  • Сексуальные нарушения: импотенция и фригидность, вагинизм, гомосексуальность и сексуальные извращения. Гиперлибидомия — это патологическое усиление сексуальных потребностей, ведущее к повышенной сексуальной активности. Гиполибидомия – понижение уровня сексуальных потребностей и сексуальной активности. При этом расстройстве отмечается повышение порога чувственной впечатлительности. Сексуальные комплексы с проявлением подавленных или подавляемых (как осознанно, так и неосознанно) потребностей, желаний, воспоминаний, оказывающих влияние на чувственную сферу и сексуальное поведение. Партнерские сексуальные проблемы - патологическая ревность, например, так называемый синдром Отелло (чаще развивается у алкоголиков), а также синдром провоцируемой измены. Сексуальные фобии – необоснованные навязчивые состояния страха, сопровождающиеся высоким психоэмоциональным напряжением и приводящие к развитию реакции защиты от затруднений в сексуальной жизни путем отказа от осуществления сексуальных контактов под любым предлогом, вплоть до полного прекращения сексуальной жизни. Нарушения течения сексуальной жизни у мужчин. Эякуляторные расстройства, как и расстройства мужской сексуальной патологии. Комплекс сексуальной готовности, определяющий возможность совершения женщиной полового акта. Вагинизм — патологическое состояние, при котором у женщины в обстановке интимной близости независимо от ее воли рефлекторно наступает сильное спастическое сокращение мышц тазового дна и влагалища, делающее невозможным совершение полового акта, как чисто механически (из-за резкого сужения входа во влагалище, препятствующего эмиссии полового члена), так и по физиологическим причинам (из-за сопровождающего мышечный спазм сильного болевого приступа). Половая холодность у женщин: отмечается снижение уровня сексуальных потребностей и сексуальной реактивности, отсутствие удовлетворенности половой жизнью. Комплекс сексуальной неприспособленности партнёров, с появлением различных проблем и трудностей в течение сексуальной жизни у внешне сексуально благополучных партнеров. Чувство отвращения к сексуальному партнеру — тяжелая разновидность межпартнерских сексуальных расстройств. Аноргазмия – постоянное отсутствие у женщины способности к достижению оргазма, проявляющееся как в процессе половой жизни, так и при пробах самовозбуждения. Оргазм без эрекции – расстройство характеризуется возникновением у мужчины семяизвержения при отсутствии эрекции полового члена.
  • Терапия критических состояний: развод, увольнение, долги, внезапное тяжёлое заболевание, последствия  разрушающих обстоятельств (например, землетрясение, разбойные нападения)
  • Хронические заболевания: шизофрения в стадии ремиссии, биполярные эмоциональные расстройства, монополярные повторяющиеся депрессии, тяжёлые расстройства личности.
  • Расстройства самовосприятия. Расстройства личности — длительные и стойкие нарушения различных сфер психической деятельности, лишённые продуктивной психотической симптоматики и проявляющиеся поведением, от которого страдают или сами больные, или общество. Расстройства обычно проявляются в детстве или подростковом возрасте и продолжаются в течение дальнейшей жизни.
  • Нарушения в приёме пищи (нервная булимия – обжорство) с резким усилением аппетита, наступающим обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода, общей слабостью, болями в подложечной области.

 

 

banner